Glitch's Trip
Планеты Последняя надежда Глюк был отдыхать в его любимом Chill Пятна на его родной планете Verdo, когда пучках энергии хлынули из'S лун планеты. Неизвестный ему, Четыре Межгалактическая Тирана настроила Breweries, чтобы собрать один из самых вкусных эликсиров в Галактике, Луны сока. Секретный ингредиент, жизненная сила планеты! Высоко Захватывающий сок, Glitch Нуждается остановить производство Луны сока Перед Verdo отомрет и стать пустыней. Исследовать луны Путешествие вокруг уникальной Четыре Лун Орбитальной Verdo, каждый с Экстравагантными Средами и гипнотическими темами. С 100 Ремесленные уровней, Там много, чтобы опыт работы в этой Vibrant действий платформер. Эпические Боссы 4 Эпические Боссы стоять на вашем пути, чтобы сохранить Verdo. Освободить Каждую Луну от тирана населяющей ее и разблокировать рассказ о том, как они были повреждены Moon сок Много лет назад. Осторожно Взрывные платформы, Снайперы, Гравитация Уэллс, зарядный громил, Лава, лазеры, спайки, и многое другое. С более чем 40 уникальных опасностей и 16 киллеров Врагов, Там много встретить и избежать на вашем пути. Глюк Out Глюк имеет уникальную способность выйти из безумных ситуаций предсмертных через Стать нематериально. Используйте возможность воздействовать на окружающую среду в диком Пути через переключая скрытые блоки, листать тяжести, или сделать Areas невесомым. Нет необходимости ждать Четыре лун Опасные условия, но ничего удержит Glitch От спасая планету. Мгновенные респавнится и быстро Время загрузки Сделать это проще, чтобы вернуть вас в игру и совершенствуй свой прогресс. Право Вызова Мы разработали игру, чтобы быть сложной задачей, но с 3-х стандартов сложностей, вы можете переходить Глюком через наши вызовы в своем собственном темпе. Мастеринг Glitch'S Способность? Поднять ставки, играть на нашей максимальную сложность и пытаться побить свое время!