FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster — это бессмертная классика в современном формате, которую оценят как любители серии, так и новые игроки. FINAL FANTASY X рассказывает историю о звездном игроке в блицбол Тидусе, который путешествует со своей прекрасной спутницей-призывательницей Юной и помогает ей спасти Спиру от великого Греха и бесконечного круговорота разрушений, что он с собой несет. FINAL FANTASY X-2 возвращает игроков в мир Спиры спустя два года после начала Вечного покоя. Увидев в сфере таинственное изображение своего старого друга, Юна становится охотницей за сферами и вместе с Рикку и Пэйном отправляется на поиски ответов. Вас ждет путешествие по миру Спиры и две классические истории продолжительностью в 100 часов игрового процесса. Особенности: Улучшенная HD-графика - Классические герои, злодеи, монстры, окружение и видеоролики между сценами стали невероятно четкими и яркими благодаря HD-графике. Классические или новые саундтреки — решать вам - Управляйте атмосферой игры, свободно переключаясь между обновленной музыкой и классическими мелодиями из оригинальной серии. Свыше 100 часов игрового процесса - Участвуйте в захватывающих сражениях и переживайте трогательные моменты вместе с героями, наслаждаясь многогранным игровым процессом на протяжении более 100 часов.