Приготовьтесь вознести свой город к небесам с набором карт Map Pack 3 от автора TeddyRadko. Набор Content Creator Pack представляет новые карты, каждая из которых вдохновлена захватывающими горными пейзажами. Эти карты — от вздымающихся горных пиков до безмятежных долин — послужат идеальным холстом для создания вашего следующего горного муниципалитета. Исследуйте возможности горных пейзажей с новыми сценариями и развязками. Набор Map Pack 3 включает: 10 новых горных карт 3 новых сценария (европейский, тропический, умеренный) 10 новых развязок Этот набор можно приобрести в составе набора Mountain Bundle, включающего набор Mountain Village, набор карт Map Pack 3 и музыкальный набор Alpine Tunes.