Planet Coaster 2: Toybox Pack
Откройте еще больше веселья с набором Planet Coaster 2: Toybox Pack! Превратите ваш в парк в захватывающую страну чудес, которую будто по кирпичику перенесли прямо из вашего детства. Пять головокружительных аттракционов порадуют гостей любого возраста. Используйте свое воображение, и всё станет возможным — от красочных городов с огромными игрушками до увлекательных зон творчества и рукоделия. Игрушечный ландшафт: Откройте для себя яркий мир, рожденный вашим воображением, каждый угол которого заполнен красками, ностальгией и весельем. Смотрите в изумлении, как артист Макс Грозовое Облако защищает ваш парк от зла и развлекает гостей! Стройте высоченные небоскребы из ярких пластиковых деталей, складывайте деревянные блоки для создания невероятных зданий или используйте картон, чтобы вдохнуть жизнь в ваш парк. Наполните парк весельем, используя множество новых наклеек, различные игрушки-аниматроники — от роботов до пришельцев, — блоки с умилительными животными, готовые чертежи и многое другое. И разумеется, ни один набор игрушек не будет полным без пластиковых глаз! Пять увлекательных новых аттракционов: Новый набор аттракционов уже готов для игры! Вы можете разместить их в готовом виде или использовать воображение, чтобы превратить во что-то совершенно другое. VECTOR — Inverting Suspended Coaster нового поколения: Этот скоростной аттракцион создан для самых смелых гостей любого возраста, которые любят свободный полет. Гости будут парить в воздухе, пока их ноги болтаются снизу. F&N THRILLER INDUSTRIES — детский аттракцион: Захватывающий аттракцион для всей семьи! Этот динамичный стальной аттракцион создан как для маленьких, так и для взрослых гостей, но он точно вызовет у всех детский восторг. HIGHROLL: Меньше суеты, больше крутизны! На этом увлекательном аттракционе с шестью независимо вращающимися гондолами, поднимающимися высоко в небо, всех гостей ждут головокружительные ощущения. WAVESIM: Лови волну! Увидев этот новый аттракцион с искусственными волнами, потрясающее дополнение для ваших аквапарков, ваши гости немедленно отправятся за своими досками для серфинга, чтобы оседлать самую высокую волну. AIRDROP: Этот высоченный башенный аттракцион станет идеальной достопримечательностью для привлечения гостей в ваш парк и прекрасной смотровой точкой, если они смогут выдержать постоянное движение вверх и вниз!