Ранний доступ к Кригеру α
Получите ранний доступ к Кригеру α! В этом костюме вы сможете прорываться сквозь врагов с помощью мощного дробовика. Содержимое: Ранний доступ к экзоскелету Кригер α: Заряженный дробовик Примечание. Ранний доступ можно приобрести, даже если вы уже открыли этот экзоскелет или выполнили все условия для его открытия. Будьте внимательны, чтобы не приобрести ранний доступ к экзоскелету, который у вас уже есть. Предметы в этом наборе могут продаваться отдельно или в составе других наборов. Будьте внимательны, чтобы не купить что-то дважды. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.