ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 Path to the King of the Pirates & Soul Map 3
Голд Роджер, король пиратов. Человек, достигший самой вершины. Покажите всё, на что вы способны, чтобы превзойти эту легенду! *Включает в себя карту душ 3, позволяющую обрести новые навыки или дополнительно улучшить имеющиеся навыки или характеристики.