Уникальная гремучая смесь из платформера и арканоида! Отбивайте мяч! Передвигайтесь, прыгайте! Крушите кирпичи! Крушите врагов! Крушите все, что можно крушить! Уворачивайтесь от снарядов врагов и атакуйте в ответ – постоянно растущая сложность не даст Вам заскучать. Проделайте путь через огромное количество уровней, используя свои меткость и реакцию. Приятная графика и музыка поддержат Вас на этом нелегком пути! Если Вы любитель платформеров или арканоидов, любите добротную сложность и обладаете антипригарным задом - эта игра определенно для вас. Если последние два пункта не про Вас - в игре также предусмотрен легкий уровень сложности.