Warhammer: Vermintide 2 - Light of Judgement
Набор «Свет правосудия» включает в себя два элитных средства преображения для Сиенны Фуэгонасы: головной убор Ворот-канделябр и образ Судия Мирмидии. Средства преображения можно использовать для профессии пиромантка. О средствах преображения: Ворот-канделябр (головной убор) Каким-то образом эти свечи не тают, пока волшебница работает. Лучше не задумываться, из чего они сделаны. Судия Мирмидии (образ) С судиями Мирмидии лучше не ссориться, ибо вердикт их редко бывает милосерден, а в приговоре речь всегда идет об огне.