Питер Пэн - дополнительный контент к игре ""Disney Мир героев""
Приключения в мире героев продолжаются с новым набором тематического контента! Примерьте костюмы героев анимационного фильма Disney ""Питер Пэн"" и прогуляйтесь по просторам страны Нетинебудет. Каждый костюм содержит уникальное улучшаемое снаряжение.