Откройте для себя один из наиболее известных районов Японии благодаря набору Shops of Shibuya от пользователя Stop it D. Этот Content Creator Pack добавляет широкий выбор областей: блестящие витрины, оживленные бульвары и укромные улочки, о которых знают только местный люд и прожженные туристы. Благодаря коммерческим постройкам с высокой и низкой плотностью, уникальным постройкам и паркам, этот набор передает весь дух модного квартала. Набор Shops of Shibuya включает: - 3 уникальные постройки - 2 парка - 27 расширяемых построек для коммерческих районов с низкой плотностью застройки - 27 расширяемых построек для коммерческих районов с высокой плотностью застройки Этот набор можно приобрести как часть набора Shops of Shibuya Bundle, в который входят Shops of Shibuya, Map Pack 4 и Harumi Nights FM.