A Plague Tale: Innocence - Windows 10
Вместе с юной Амицией и ее пятилетним братом Гуго отправляйтесь в опасное путешествие по Франции, которая переживает один из самых жутких периодов своей истории. Спасаясь от Инквизиции и орд голодных крыс, дети научатся доверять друг другу и попытаются отыскать свое место в жестоком, беспощадном мире.