Warhammer: Vermintide 2 - Dashing Rogue
Набор «Стремительный разбойник» включает в себя два элитных средства преображения для Виктора Зальцпайра: головной убор Пышная шляпа Фридхельма и образ Изящный костюм игрока. Средства преображения можно использовать для профессии охотник за головами. О средствах преображения: Пышная шляпа Фридхельма (головной убор) Перья, судя по всему, волшебные, хотя кто и зачем их сделал, давно затерялось во мгле веков. Изящный костюм игрока (образ) Ладно скроенный костюм из дорогой ткани, предназначение которого – ослеплять великолепием. Куплен, без сомнения, за фальшивую монету.