Richman 11
Хаос настольных игр оживает в самом масштабном и безумном многопользовательском опыте от Richman! Richman 11 — самая продвинутая и захватывающая часть в этой многолетней серии. В этой настольной игре про высокие ставки и инвестиции игрокам предстоит выбрать одного из причудливых персонажей, задать количество игроков и погрузиться в весёлый и яркий игровой мир, где главная цель — разбогатеть и добраться до самой вершины! От классических карт, ведущих к истокам серии 1989 года, до полей боя с ракетами и бомбами, игра всегда будет свежей и захватывающей независимо от того, как часто и с кем вы играете! Бросайте кости, перемещайтесь по доске, вытягивайте карты, покупайте землю, собирайте арендную плату, вносите вклады в банки и одолевайте конкурентов на пути к финансовому триумфу!