Lonely Mountains: Snow Riders - Supporter Bundle
Lonely Mountains: Snow Riders - Supporter Bundle предоставляет доступ к базовой игре и пакету Supporter Pack. В пакет Supporter Pack входит следующее снаряжение: - летная куртка с соответствующими штанами - шлем и бини с лыжными очками - вязаная шапка - ретро-наряд гонщика - новая раскраска для ваших лыж - рюкзак Lonely Mountains - Медаль Глубоко вдохните, сосчитайте до трёх и... вперёд! Lonely Mountains: Snow Riders — это игра, в которой есть и серьёзные испытания, и лёгкая атмосфера. Прокладывайте лыжню по глубокому снегу, скользите по ледяным озёрам и выполняйте невероятные прыжки вместе с друзьями. Snow Riders привносит в мир Lonely Mountains новую возможность — сетевую игру! Спускайтесь с горы командой в кооперативном режиме, где у вас будет лишь несколько контрольных точек на всех, или соревнуйтесь в скоростных гонках с другими игроками. Для 2–8 игроков с функцией кроссплатформенной игры. Проверьте свои навыки в одиночном режиме. Исполняйте безумные трюки или пытайтесь улучшить свое время и войти в таблицу лидеров. А можете сойти с проторенного пути и найти возможности срезать, исследуя трассу. Открывайте новое снаряжение, наряды и трюки в процессе игры! Lonely Mountains: Snow Riders — отличное зимнее развлечение как для любителей испытаний, так и для тех, кто просто хочет отдохнуть с друзьями.