Mask of Mists
Mask of Mists - это приключенческая игра с видом от первого лица, в которой вам предстоит погрузиться в исследование мира, полного магии и секретов. В данной игре вы выступаете в роли наемника, которому было поручено отыскать пропавшего человека. Один из Архимагов Академии, проводивший свои исследования в глубине Зараженной Территории, перестал выходить на связь. В свое время данная область была подвергнута воздействию чудовищного количества магии и теперь заполнена порождениями Бездны. Отправляйтесь по следам пропавшего Архимага и окунитесь в атмосферу приключения, полного магии и опасностей! В этой игре: - Исследуйте старинные руины, таинственные пещеры и покинутые дома; - Сражайтесь с магическим существами; - Собирайте предметы и используйте их для решения головоломок; - Создавайте алхимические зелья из найденных магических растений; - Откройте проход между мирами и отыщите легендарный артефакт!