Insurgency: Sandstorm - PMC Gear Set
Ведите бойцов в атаку с экипировкой PMC для команды Security. В набор входят семь предметов для изменения внешности: – татуировка PMC; – очки PMC; – перчатки PMC; – шлем с гарнитурой PMC (6 вариантов); – верх PMC; – низ PMC; – ботинки PMC. Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами для изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню. Набор экипировки PMC входит в набор «Преторианец».