The Walking Dead: Michonne
Основной героиней игры The Walking Dead: Michonne - A Telltale Games Mini-Series является легендарный персонаж из серии комиксов. Её преследует собственное прошлое, ей приходится справляться с невероятными потерями и сожалением. Сюжет рассказывает о том, что происходило с ней между выпусками #126 и #139. На протяжении 3 эпизодов Telltale Games mini-series игроки узнают, почему Michonne оказалась вдали от Rick, Ezekiel и остальных членов своей надёжной группы… и что привело её назад. Загрузите первый эпизод The Walking Dead: Michonne - A Telltale Miniseries, игровой серии из трёх частей от создателей The Wolf Among Us, The Walking Dead: A Telltale Games Series, and Tales from the Borderlands.