Hello-copter DLC
С такой высоты вы Рэйвен Брукс еще не видели! Взмойте в небо на приветлете, радиуоправляемом дроне, на котором установлены камера и крюк-кошка. Решайте старые загадки по-новому и достигайте невиданных раньше высот! Это дополнение также входит в контент Deluxe Edition Content издания Deluxe Edition для Hello Neighbor 2.