Cats and Seek : Osaka
Вам предстоит найти множество мяукающих комочков радости! Смотрите внимательно: никогда не знаешь, где спрятались эти милые мордочки! :3 Особенности: - Более 300 котиков - Настраиваемые цвета - Три уровня - Два игровых режима: обычный и на время!