Lost Judgment – сюжетное расширение Kaito Files
В дополнении The Kaito Files вам вместе с Масахару Каито, главным силачом детективного агентства Yagami Detective Agency, предстоит взяться за новое расследование и окончательно разобраться с делами из его прошлого. А справиться с врагами и распутать дела вам помогут два новых зверских боевых стиля, которыми владеет Каито, и его собственная детективная техника — первобытная концентрация (Primal Focus). Вслед за событиями Lost Judgment, пока Ягами нет в городе, Каито берется за прибыльное дело и неожиданно для самого себя обнаруживает, что ему нужно разыскать его бывшую возлюбленную Микико. По ходу расследования Каито встречает подростка, уверяющего, что он их сын, и вместе они пытаются раскрыть тайну ее исчезновения. Оказавшись на распутье между своим прошлым и будущим, Каито должен бросить вызов синдикату, связанному с преступным миром Камуро-тё. Но из-за чего Каито и Микико расстались и как она связана с этой темной организацией? Узнайте его взгляд на события: Сражайтесь с новыми боссами, используя уникальные боевые стили Каито, исследуйте улицы Камуро-тё, собирая новые коллекционные предметы, и загляните в прошлое Каито в этом новом масштабном дополнении на четыре главы. Разбудите в себе уличного зверя: Дерзкий, бесстрашный и неудержимый — в драках, разборках с преступниками и погонях Каито не знает равных. Пробудите в себе зверя, используя боевой стиль «Бык» (Bruiser), или укрепите свою защиту с помощью стиля «Танк» (Tank), чтобы одолеть врага в любой ситуации. Доверьтесь интуиции: Навороченные гаджеты Ягами вам не пригодятся. Во время расследования Каито всегда полагается на собственное чутье. Воспользуйтесь первобытной концентрацией (Primal Focus) Каито, чтобы вынюхивать улики, опознавать подозреваемых и раскрывать дело с помощью инстинктов. *Входит в состав издания Digital Ultimate. Будьте внимательны, чтобы случайно не купить несколько копий одного и того же контента.