PAYDAY 3: Party Powder Heist
Преступное семейство Палатуччи сунулось на территорию "Золотого кинжала", подкупив полицию и похитив крупную партию наркотиков через подставной "рейд". Но их дерзкий ход не останется без ответа: босс триады Шайю нанимает банду PAYDAY, чтобы наказать оппортунистов. Вас ждет приключение на ветхом мафиозном складе в трущобах Нью-Йорка. "Веселый порошок" — захватывающее стратегическое ограбление с высокой реиграбельностью. Проходить его можно как скрытно, так и громко. А если вы особенно смелые, попробуйте сами сварить партию товара в местной лаборатории и уцелеть под натиском врага.