DiRT Rally 2.0 Deluxe Content Pack 2.0 (Seasons 3 and 4)
Содержит все материалы DiRT Rally 2.0: сезоны 3 и 4, а также набор Колина Макрея FLAT OUT. Добавьте 6 необычных мест, включая финский город Йямся для ралли и трассу Яс Марина в Абу-Даби для ралли-кросса. Добавьте в свой гараж 15 культовых автомобилей для ралли и ралли-кросса, включая Ford Focus RS для ралли 2001 и автомобиль-победитель чемпионата Peugeot 208 WRX.