Outer Wilds: Echoes of the Eye
Странное спутниковое фото, которому нет объяснения. Новая музейная выставка, помечающая начало последнего путешествия в неизведанное. Потянуть за эту ниточку, пуститься на поиски и разгадать величайший секрет солнечной системы? Или есть знания, которым лучше оставаться во мраке? Добро пожаловать в космическую программу! Вы – новобранец Outer Wilds Ventures, начатой недавно программы космических исследований, которая призвана найти ответы на загадки странной, непрестанно меняющейся солнечной системы. Секреты солнечной системы... Что таится в дебрях зловещей планеты Dark Bramble? Кто оставил на луне эти чужеродные развалины? Можно ли прервать нескончаемую петлю времени? Ответы вы найдете в самых опасных уголках космоса. Отголоски Ока Камелянская космическая программа обнаружила аномалию, не связанную ни с одним из разведанных мест солнечной системы. Доставайте фонарик и попытайтесь озарить светом самые мрачные тайны Outer Wilds...