Расслабься и насладись спокойным течением жизни с Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, приключенческой игрой в открытом мире. Действие Yonder разворачивается на райском острове под названием Гемея, разделенном на восемь областей, от тропических пляжей до заснеженных горных хребтов. И все же с некоторых пор дела в Гемее обстоят довольно скверно: ее окутал зловещий и таинственный туман! Возьми на себя роль героя Гемеи и отправляйся на поиски сильфид, скрытных и причудливых созданий. Только с их помощью тебе удастся рассеять туман и вернуть местной природе ее былую красоту. В Гемее тебе предстоит выменивать у местных жителей полезные предметы, заниматься поиском уникальных материалов для ремесел, приручать очаровательных животных и многое другое. А может, ты захочешь построить собственную ферму? С Yonder ты погрузишься в необыкновенный мир — мир, полный находок и приключений.