Airhead
Воздухоголовый - это приключение в обширном взаимосвязанном мире, где вам предстоит исследовать, развиваться и решать сложные головоломки, чтобы добиться успеха. Вы играете за Воздухоголового - маленькое Тело и наполненное воздухом существо, которое служит ему Головой. И пока Голова медленно, но верно сдувается, у вас есть шанс спасти ее жизнь. Чтобы сделать это, вы должны использовать воздушные емкости, чтобы подкачивать Голову, пока вы исследуете мир Воздухоголовых в стиле Metroidvania. Ищите удивительные умения и обновления: они откроют вам новые области и головоломки, которые вам предстоит преодолеть. В вашем приключении вам нужно раскрыть истинную связь между Головой, воздушными емкостями и засоряющей мир технологией, чтобы любой ценой спасти Голову. ИССЛЕДОВАНИЕ Не всегда легко найти свой путь в мире Воздухоголовых. Вам предстоит отважно исследовать темные пещеры, древние сооружения и другие загадочные локации, чтобы спасти Голову. На своем пути вы откроете новые способности, новые области и головоломки. А если вы пойдете еще дальше, кто знает, что вы найдете в скрытых уголках этого мира. ЗАГАДКИ Когда вы будете исследовать миры, вы столкнетесь с многочисленными головоломками, где присутствуют окружающая среда, странные существа и старые технологии. Они бросят вызов вашим логическим и творческим способностям. Мир сложен, и в нем всё не так, как кажется, поэтому вы должны овладеть многими способностями Воздушноголовых, если хотите получить шанс на спасение Головы. СЛАЖЕННАЯ РАБОТА Тело и Голова должны работать совместно, чтобы достичь своей цели. Со временем их связь и способности будут расти. Что вы сделаете, чтобы сохранить их союз? А когда влияние вашего выбора станет очевидным, готовы ли вы принять на себя последствия спасения друга? ИСТОРИЯ Симбиотическое существо, которое зависит от собственного источника воздуха, разрывается на части машиной неизвестного происхождения. Неполное существо-голова оставлено умирать, поскольку воздух медленно вытекает из него. Скромное Тело с инстинктом помощника становится свидетелем трагедии. Не думая о последствиях, оно берет на свои плечи несчастную новую голову, становясь Воздухоголовым. Теперь Воздухоголовый должен полагаться на воздушные емкости, чтобы надувать Голову, пока он будет повсюду искать машину, укравшую источник воздуха для Головы. Но эта машина - лишь малая часть единого целого, а Голова может гораздо занимать в великой схеме мироздания гораздо больше места, чем Тело могло себе представить.