Пропуск выжившего Exoprimal для 4 сезона: Премиум-класс
Эти особые награды сделают военные игры еще интереснее! Содержит: ■ Дополнительный контент за покупку премиум-класса — 19 обликов экзоскелетов. — 10 обликов оружия. — 3 наклейки. — 4 эмоции. — 2 штампа. — 7 эмблем тегов игрока. — 4 фона тега игрока. Облики являются косметическими предметами, которые не влияют на игровой процесс. Облики оружия меняют внешний вид оружия и никак не влияют на игровой процесс. Уровень пропуска выжившего повышается по мере игры, открывая доступ к новым предметам. Покупка премиум-класса предоставляет доступ к особым наградам. При покупке обратите внимание на номер сезона. Каждый пропуск выжившего соответствует определенному внутриигровому сезону, а данный предмет открывает пропуск выжившего премиум-класса для определенного сезона. Премиум-класс предоставляет доступ к дополнительным наградам по мере повышения уровня пропуска выжившего. *Новый сезон начинается первого числа каждого месяца. *Сезоны следуют друг за другом по порядку, с 1-го по 4-й. После завершения 4-го сезона снова начинается 1-й. *Номер текущего сезона можно узнать в игре или в официальном руководстве на сайте игры. Данный продукт может быть включен в другие наборы. Будьте внимательны при покупке! *Этот пропуск выжившего — сезонный абонемент, который можно использовать в течение 4-го сезона. *Номер текущего сезона можно узнать в игре или в официальном руководстве на сайте игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.