Murder Diaries 3 - Santa's Trail of Blood
В этой игре вы абстрактно следуете повествованию молодого человека, который медленно, но верно сходит с ума. Это приведет вас прямо к середине захватывающего дела об убийстве, и тайна убийства раскрывается, пока вы слушаете показания свидетелей, друзей и родственников. Вся игра немного приправлена Рождеством - однако не устраивайтесь поудобнее, игра не принесет вам приятных и теплых ощущений, а скорее столкнет вас с холодной и суровой реальностью, поскольку захватывающее повествование игры оставит вас с холодная дрожь по позвоночнику. Игра просто необходима для любого истинного поклонника триллеров и любого, кому нравится тайна убийства, выходящая за рамки обычного повествования. Как устроен игровой процесс? Вы будете играть как свободно плавающее призрачное существо. В основном, как душа того, кто переживает историю. Вы очень малы по сравнению с окружающей средой и можете свободно летать по местности. Вы начинаете с изучения местности и наслаждения ощущением полета, а также с нежной, но таинственной фоновой музыкой. Вскоре после начала исследования вы найдете первую часть воспоминаний. Вы можете собрать фрагменты воспоминаний, чтобы продолжить рассказ и продвинуться к общему повествованию. История рассказывает о мальчике, о его жизни и о том, как все меняется. Он представляет собой захватывающую тайну убийства и контрастирует с несколько спокойным и приятным игровым процессом. Первые уровни довольно просты, но чем дальше вы продвигаетесь, тем более сюрреалистичными и абстрактными становятся уровни. После того, как вы закончите главу, собрав все фрагменты воспоминаний и завершив общую историю уровня, вы перейдете к следующей главе.