CONSCRIPT - Golden Gun Pack
Золотое оружие — это позолоченная реплика Маузера К96. «Позолоченная китайская копия немецкого полуавтоматического пистолета стандартного образца. Неточная маркировка на мушке указывает на то, что это репродукция.»