Cities: Skylines - Hotels & Retreats
С Hotels & Retreats ваш город станет законодателем мод в индустрии гостеприимства! Деловые люди оценят отели с конференц-центрами, а любители природы — курорты в горах. Начав с сети скромных отелей, со временем вы будете открывать все более роскошные гостиницы, что обязательно отразится на туристической привлекательности всего города. Главные составляющие Hotels & Retreats Гостиницы всех видов — хостелы, отдельные домики, классические отели, роскошные курортные комплексы... В вашем городе появятся варианты размещения от бюджетных до элитных. Менеджмент — отели могут привлекать гостей разных категорий, и ради успеха придется потрудиться. Сначала вы сможете строить только отели с одной звездой, но по мере прироста прибыли и популярности заведений будут открываться новые возможности. Постройки для туристов в поддержку отельной индустрии, такие как парки, рестораны, игровые площадки и кафе. Локация решает — очень важно выбирать для отелей правильное расположение, ведь разных туристов привлекают разные достопримечательности. Мы добавили в игру 5 новых карт для ваших отелей (три карты в духе Европы, одну тропическую и одну с умеренным климатом).