Tears of Avia
Подберите группу под свой стиль игры: Tears of Avia — это стратегическая RPG и пошаговая тактическая игра, где многое зависит от выбора и развития навыков. Подберите группу, подходящую к вашей тактике, комбинируя существующие в игре классы: следопыт, воин, жрец, маг и боец.