Operation Wolf Returns: First Mission
В одиночку или вдвоем сыграйте в эту аркадную игру с непрерывным геймплеем! Operation Wolf Returns: First Mission — интерпретация одной из основополагающих игр в жанре рельсового шутера, выпущенной для аркадных автоматов в 1987 году, — унаследовала основные черты оригинальной игры (действие происходит в атмосфере, характерной для боевиков 80-х годов), но отличается обновленным дизайном. Несколько месяцев назад появилась новая преступная организация. Помимо торговли оружием и наркотиками она разработала новое сверхмощное оружие. После обнаружения нескольких баз организации во главе с таинственным генералом Гадюка, на место были отправлены два агента, чтобы узнать больше об этом оружии и освободить заложников, удерживаемых в соседних лагерях для военнопленных. -Интерпретация культового шутера, выпущенного для аркадных автоматов в 1987 году -Новое арт-направление -Добавление пародийных голосов -Непрерывный геймплей -Прохождение в одиночку или в команде из двух игроков -Режим выживания (противостояние полчищам врагов) -Арсенал самого разнообразного оружия (УЗИ, дробовик, гранатомет и др.)