YesterMorrow
Ее мир — разрушен. Ее семья — похищена. Присоединитесь к Юи в отчаянной попытке спасти все, что ей дорого. YesterMorrow — двухмерных платформер про путешествия во времени с экшн-вставками и головоломками. Отправьтесь в прошлое вместе с Юи: преодолевайте сложные препятствия, находите потаенные места и скрытые артефакты мира, погрязшего в Нескончаемой ночи. Желание помочь выжившим и освободить свою семью приведет ее к раскрытию невероятных тайн ее родины и крайне сложному выбору. Что выберет та, в чьих руках находится судьба всего сущего и Ордена Хранителей времени? Во время своего путешествия Юи: - Познает тайны Всесвета, которые помогут ей очистить мир от Теней. - Будет перемещаться между двумя временными линиями, наслаждаясь спокойствием прошлого и продираясь через перипетии будущего. - Исследует Вчеразавтрие, состоящее из 4 таких разных островов: посетит зеленые леса, забытые пустыни и промерзшую ледяную тундру, а в конце ступит на сам Остров времени, где решится судьба ее мира! - Сразится со множеством необычных существ и бросит вызов лютым боссам. - Решит головоломки и найдет новые способы использования окружения! - Найдет потайные области, прокачает умения и соберет все свитки этого мира, рассказывающие о Вчеразавтрии и его обитателях. - Погладит всех животных!