Neko Rescue Tale
Пронеситесь сквозь времена года в поисках своего пропавшего кошачьего друга! Ваш дружок-котенок пропал без вести, и вам предстоит направить резвую кошку, чтобы спасти его! Представленная в стиле пиксельной графики с боковой прокруткой, игра Neko Rescue Tale представляет собой традиционный экшн-платформер, в котором вы ведете героическую кошку через тематические этапы, наполненные врагами, ловушками, препятствиями и многим другим. Бегайте, прыгайте и всегда приземляйтесь на ноги!