House Builder Overtime - Garden DLC
Дом не может быть полным без красивого сада. Узнайте больше о садоводстве, построив три совершенно разных типа садов: Теплица, Японский сад и Сад в усадьбе. Теплица: Теплица - это современное, специально построенное сооружение, основной целью которого является выращивание растений в контролируемых условиях. Внутри теплицы выращивается широкий спектр растений, которые могут различаться по видам и назначению. Вы можете выращивать овощи, травы, цветы, а также необычные экзотические растения! Выращивание в таком помещении позволяет продлить вегетационный период, защититься от непогоды, уберечься от вредителей и даже повысить урожайность. Сможете ли вы справиться с современными решениями тепличного хозяйства? Самое время узнать! Японский сад: Японский сад - это гармоничное и тщательно спланированное место, отражающее философию и эстетику японской культуры. Цель такого сада - создать пространство, способствующее медитации, созерцанию и тесному контакту с природой. Есть вещи, способные поддержать этот баланс: тщательно выложенные каменные дорожки, мостики, восточные растения, каменные фонари, павильоны и беседки. В японском саду вы сможете спроектировать сад своей мечты и отдохнуть в восточной беседке в свое удовольствие. Сад в усадьбе: Усадебные сады - это образцы традиционного садоводства и архитектурного искусства, сочетающие функциональность и эстетику. Для них характерно богатство форм и стилей, отражающих историю и культуру региона. Характерными элементами являются беседки, фонтаны, пруды, а также отведенные места для цветочных, овощных и травяных садов. Усадьбы часто становятся местом проведения различных мероприятий и церемоний, где организаторы стремятся сохранить уникальную атмосферу - там проводятся свадьбы, банкеты и деловые мероприятия.