Deep Space Anomaly
Deep Space Anomaly — это survival shooter, в котором вы сражаетесь с полчищами космических пришельцев. Улучшайте свой корабль, покупайте новое оружие и останьтесь в живых как можно больше. Ваш космический корабль попал в аномальную зону, где друг с другом сражаются самые смертоносные расы во всей вселенной. Чтобы избежать этой аномалии, вам нужно пережить 30 волн и победить многомерных боссов. Победите космическое зло!