Соревнование по регби им. Джона Лому 4
ГОТОВ(-А) К ПЕРЕКРЕСТНЫМ УДАРАМ? - Заставай соперников врасплох, используя стандартную игровые сценарии с 10 различными приемами, включая перекрестный удар! - Женское и мужское регби с участием 16 международных команд из семи членов. - Стань лучшим игроком в регби, используя как конструктор экипировки, так и усовершенствованный конструктор игроков! - Выбор составов команд с помощью ИИ и стратегическое позиционирование игроков делают игру реалистичной и непростой даже для опытных регбистов. - Угол обзора боковой линии и камера с поворотным углом обзора позволяют моделировать изображение, близкое к реальному изображению трансляции. - Прими участие в более чем 12 стандартных соревнованиях или создай свои собственные. ПОВТОРНЫЙ РЕЛИЗ Пожалуй, лучшая компьютерная игра по регби, теперь переизданная в честь великой легенды Джона Лому. Никаких лицензированных команд, просто удовольствие от игры "Соревнование по регби 4"! КРОССПЛАТФОРМЕННЫЙ ЦЕНТР ФАНАТОВ Делись, скачивай и оценивай игроков и команды, использующие наш знаменитый Центр фанатов на всех платформах! НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ ИГРЫ В РЕГБИ Несколько игровых режимов, включая одиночный матч, многокомандное соревнование, многолетний режим карьеры, режим «Стань профессионалом» и сетевой режим для 8 игроков.