Nowhere Girl
Напившись до зюзиков с байкером-волшебником, ты, главный герой нашей истории, проснулся с привидением в своей постели! Ее призрачный хвост прикован цепью к твоей ноге, и она так же напугана, как и ты! Вы можете трястись, биться, кричать, пинать и орать сколько угодно, но есть только один способ освободиться от этих странных уз. Ты должен в нее влюбиться. Чувство не обязательно должно быть взаимным. Стоит ли влюбляться в того, кто тебя бросит? У тебя когда-нибудь был выбор? Можешь ли ты хотя бы попытаться повеселиться, пока все это длится? Или просто слишком сложно пустить все на самотек?