Tanky Tanks 2
Играйте в одиночку, вместе с друзьями или против своих друзей и покажите свои навыки навигации и реакции в 6 различных режимах игры и бесчисленных уровнях. Это быстро. Это весело. Это затягивает. Уничтожайте вражеские танки, уворачиваясь от их смертоносных пуль. Совершенствуйте свои навыки прицеливания и маневрирования, пока сама война пытается положить конец вашему приключению. Уровень за уровнем вражеские танки становятся быстрее, умнее и смертоноснее. Сможете ли вы дойти до конца и победить их лидера? Играйте в одиночку. Играйте с друзьями. Играйте против своих друзей. - Пройдите однопользовательскую кампанию, чтобы отработать навыки и пройти игру в одиночку. - Пройдите кампанию с двумя игроками в режиме совместной игры.