Drift Legends
Захватывающий симулятор дрифта. Особенности игры: - Наслаждайся реалистичной физикой, симулирующей каждый аспект поведения машины - Управляй более чем 50-ю мощными высоко детализированными автомобилями - Разнообразные трассы, специально созданные для дрифта - Выбирай управление, которое тебе удобно - Режим Карьеры, позволяющий набраться опыта, выиграть Ачивы и открыть секретные машины - Каждая машина уникальна - почувствуй вес и мощность, найди свой баланс - Придай своим автомобилям уникальности эксклюзивными покрасками и колесными дисками - Настоящие звуки двигателя для каждой машины - Звуки турбины, коробки передач и покрышек - Реалистичная 3D графика Если Ты Обожаешь Дрифт и Любишь Мощные Автомобили, Эта Игра для Тебя!