Bunny Pit Stop (Windows)
Приготовьтесь к действию в Bunny Pit Stop — головоломке, где смекалистый механик-кролик играет главную роль. Вдохновленная классическим стилем «толкни и поставь», ваша миссия проста, но хитра: заталкивать машины в их ремонтные боксы и поддерживать бесперебойную работу гаража. Игра задумана как спокойный и расслабляющий опыт, но не дайте себя обмануть. Каждый уровень приносит новые схемы и узоры, которые заставляют думать наперёд, планировать движения и находить идеальную последовательность, чтобы очистить поле. Начнёте вы с малого — всего одна-две машины на головоломку. Но вскоре пространство заполнят новые автомобили, требуя более продуманных стратегий и креативных решений. Без таймеров, без стресса — только вы, кролик и удовлетворяющий щелчок каждой машины, вставшей на место. Исследуйте три уникальные биомы на 35 уровнях. Гараж грязный, с пятнами масла, шинами и бочками, отмечающий начало карьеры вашего кролика. Затем идёт Пит-стоп, прямо у гоночной трассы, с яркими деталями вроде растительности и рекламных щитов. И, наконец, Разделительная полоса с кактусами и разбросанными предметами, намекающими на аварии, оживляет каждую головоломку. С очаровательной темой и плавным прогрессом Bunny Pit Stop — идеальный выбор для любителей головоломок, ищущих одновременно расслабляющий и увлекательный опыт.