Shape of the World
Мир, который вырастает вокруг вас... По ходу ваших странствий постепенно растет и угасает окружающий мир и флора, но при этом все расцветает заново, стоит лишь вновь пройти по уже исследованным местам. Вы будете путешествовать по фантастическим лесам, водным пещерам и безмятежным побережьям в окружении психоделической природы. Вас не ограничивают временные рамки и не поджидают скрытые опасности — ничто не помешает насладиться игрой... Забудьте на пару часов о работе, беспокойстве и стрессах. Характеристики игры Игра-исследование от первого лица: расслабленно бродите в удобном для вас темпе по сюрреалистическим местам, которые так и манят исследовать их, привлекая отдаленными ориентирами и призывая затеряться в лесах. Играйте с органическим миром и загадочной экосистемой: взаимодействуйте с грациозными животными, эфемерной флорой и полными загадок твердынями. Ваши действия влияют на открывающийся мир самым впечатляющим и неожиданным образом, заставляя задуматься о том, что произойдет, когда вы проложите новый путь или споткнетесь о рытвину. Живой мир: лес материализуется лишь по мере продвижения через него и разрастается заново при прохождении по уже исследованным местам. Причудливый мир полон ориентиров и знакомых ландшафтов, позволяющих благополучно завершить странствие. Динамичный саундтрек, реагирующий на путешествие игрока: аудиосопровождение меняется вместе с визуальными образами, дополняя таинственную атмосферу психоделического путешествия и усиливая эффект погружения.