Деньги для стервятников Часть 1: Опоздавшие на вечеринку
В первой части истории «Деньги для стервятников» наши друзья вновь объединяют усилия, чтобы завладеть тайным сокровищем Винсента ДеВитта. Отыщите загадочное хранилище, ускользните от кровожадных грабителей и проверьте, можно ли доверять загадочной Рози из Батон-Ружа... или у нее на уме опять сплошной обман.