RetroMania Wrestling - Legends Pack: The Madness Returns
Квадратный ринг стал больше, громче и безумнее, чем когда-либо! Новое DLC для RetroMania Wrestling выпускает 6 легендарных рестлеров — Macho Man Randy Savage, Ax & Smash из Demolition, Ricky Morton & Robert Gibson из Rock ‘n’ Roll Express, и Magnum T.A.. Переживите золотые времена или перепишите историю вместе с этими иконами рестлинга, теперь полностью доступными в ростере RetroMania! Это DLC не ограничивается новыми бойцами — оно наполнено свежими возможностями для игры. Попробуйте режим House Show со случайными картами боёв и таблицами рекордов или участвуйте в турнирах Arcade и Promoter как в одиночных, так и в командных матчах. Завоюйте золото в абсолютно новых чемпионатах Tag Team Championship и RetroMania World Championship, с полной историей титулов и статистикой. Настраивайте экипировку рестлеров, сражайтесь на 3 новых аренах и открывайте 6 новых типов матчей Handicap. Это самое масштабное обновление в истории RetroMania — готовы ли вы к бою?