As Far As The Eye
Игра представляет собой кочевую строительную стратегию. Отправьтесь в путешествие по случайно генерируемому маршруту и, передвигаясь от стоянки к стоянке, достигните Ока. Вам отведена роль Ветра, который должен помочь племени достичь центра мира. Вы должны заботиться об их ресурсах, их зданиях и их жизнях. Помогите им стать опытнее и мудрее с помощью земледелия, ремесел, наук и мистических изысканий, прежде чем мир окажется под водой. Будьте внимательны: только от вас зависит, не умрут ли ученики от голода, не застигнет ли их надвигающийся прилив. Проснись и пой, Ветер, дружок. Пришло время собирать вокруг меня учеников, разбросанных по всему миру. Не беспокойся: они признают тебя сразу, едва почувствуют на лице твое дыхание и увидят колыхание своих одежд. Они поймут, что ждали именно тебя. Направь их стопы, сбереги их тела, вознеси их дух и разожги в них надежду и целеустремленность. Однако не забудь и про те дуновения, что внушат им: впереди долгий и нелегкий путь, но их странствия должны продолжаться.