Dying Light – Hellraid
В храме появится новое оружие! Выполните заказ «Пушка против нежити», чтобы устроить там немыслимый погром с помощью Смертоносца — единственного и неповторимого огнестрела в Hellraid! Вас наверняка обрадует и изменение оружейной! Теперь в ней можно хранить все оружие и предметы, найденные в Hellraid! Добывайте новые кристаллические расходники в режиме набега! Каждый из них дает уникальное и мощное усиление. Но не забывайте... за силу всегда приходится платить. Готовы ли вы пойти на предложенную сделку? В магазине Hellraid продаются жезлы и Сотрясатель, которыми вы сможете пользоваться и в Харране! Самое время привнести магию в обыденный мир, если вы способны ее укротить. Выполняйте заказы, чтобы собрать все тринадцать чертежей нового оружия Hellraid! Сделать его можно из частей оружия, которые попадаются в сундуке Hellraid. В режиме Hellraid вас будут ждать обновленный баланс и отточенный игровой процесс! Теперь стычки в подземелье будут доставлять вам еще больше удовольствия!