Zombie Army 4: Mission 8 - Abaddon Asylum
Оставь надежду, всяк в лечебницу входящий! Подлый барон Сумрак оказался тем, кто стоял за гнусными деяниями культа, и скрылся в укрепленной крепости-лечебнице! Единственный способ попасть внутрь — пройти по старым катакомбам. Дорогу покажет выжившая, известная как «Ангел». Смогут ли бойцы Сопротивления добраться до барона и положить конец его злодействам? Или в катакомбах станет на пару трупов больше? Abaddon Asylum («Лечебница „Аваддон“») — второе задание леденящей кровь кампании из трех частей Return To Hell («Возвращение в ад») для Zombie Army 4: Dead War! В задании для 1–4 игроков вас ждут новая жуткая локация, новые враги, коллекционные предметы и не только! Да, вы сумели выжить на проклятом комплексе — но мертвым плевать!