Ранний доступ к Шквалу β
Шквал Бета уже готов разрушать своим мощным огнеметом! Готовы зажечь? Заполучите его в числе первых благодаря раннему доступу! Содержит: — Ранний доступ к Шквалу β Экзоскелеты из наборов раннего доступа можно также получить, выполнив условия разблокировки в игре. Обратите внимание, что их можно приобрести, даже если они у вас уже есть. Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.