METAGAL
Игроки оказываются на месте Меты, киборг-девушки, в тот момент, когда она отправляется спасать своего создателя Доктора Рея из рук Генерала Крипера, злостного лидера подлой армии!!! Чтобы игра была еще интереснее, сестры Меты тоже были захвачены Крипером, который превратил их в боевых киборгов, чтобы благодаря их силе он мог править как минимум всем миром!!! У Меты нет другого выбора, кроме как сойтись в битве лицом к лицу со своими сестрами, и перенять их способности, чтобы спасти их и весь мир. Но даже если ей удастся преодолеть 8 уровней динамичной битвы, в конце ее ждет финальная схватка с самим Крипером! Характеристики: * Классическая платформенная бродилка-стрелялка. * 16-битная графика. * 8 уровней, каждый из который имеет свою уникальную среду, детальную графику и разные трюки. * 30 видов врагов, в число которых не входят различные боссы. * Мощные новые виды оружия, которые появляются после победы над каждом боссом. * Множество спрятанных собираемых предметов, которые могут быть использованы для улучшения главного персонажа. * Смягченная гибель благодаря системе Gear позволяет игроку разрешать собственные ошибки с меньшим разочарованием. * Появляющиеся в ходе игры новые персонажи, каждый из которых обладает индивидуальными способностями и улучшениями.