Knights of Braveland: Around The World
Это дополнение предлагает вам целый ворох игровых предметов со всех уголков мира. Большая часть нового снаряжения будет доступна в первых локациях, так что вы столкнетесь с интересными комбинациями уже в начале прохождения. Требуется наличие оригинальной игры Knights of Braveland.