Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — Santa Monica Memories позволит вам вспомнить события оригинальной игры Bloodlines. В этом косметическом наборе содержится декор для вашего убежища, включая знак «Стоп», Анкарский саркофаг и портрет Воерман. Кроме того, каждый раз после прохождения игры за новый клан ваше убежище будет украшаться знаком клана.